в случае возникновения вопросов или необходимости проверки статуса рассмотрения гарантийного случая
Повреждения, вызванные неправильным использованием или неправильной эксплуатацией.
Повреждения, вызванные разборкой или сборкой слухового аппарата.
Ущерб, причиненный непреодолимой силой (наводнения, пожары, землетрясения и т.д.).
Самовольно изменённая модель или серийный номер слухового аппарата в гарантийном талоне.
Отсутствует гарантийный талон у пациента.
Слуховой аппарат неправильно надет
Убедитесь, что надели его правильно
Избыточное содержание ушной серы
Необходимо очистить от ушной серы (обратитесь к врачу для осмотра слухового прохода)
Звуковод потерял эластичность, стал жестким
Поврежден звуковой крючок слухового аппарата
Повреждена трубочка звуковода
Настройки не оптимизированы
Замените трубочку звуковода
Проконсультируйтесь со специалистом
Низкий заряд батареи или нет питания
Замените батарею на новую
Звуковая трубка заблокирована
Ушной вкладыш заблокирован
Длительно нажмите кнопку 5 секунд, чтобы активировать слуховой аппарат
Слуховой аппарат находится в спящем режиме
Замените батарею на новую
Необходимо просушить устройство
Звуковая трубка заблокирована
Ушной вкладыш заблокирован
Высокое энергопотребление
Слуховой аппарат всё ещё работает, когда он не используется
Выключить, если не используется
Необходимо просушить устройство
Недостаточно заряда батареи
Замените батарею на новую
Звуковая трубка заблокирована
Ушной вкладыш заблокирован
Сервис и гарантия слуховых аппаратов
АО Отолит technology™️ ставит в приоритет удовлетворённость пользователей нашей продукции на первое место.
В случае, если слуховой аппарат производства Отолит technology™️ не исправлен по причине брака и с соблюдением условий гарантии, указанных ниже, АО Отолит technology™️ обязуется предоставить полностью
новый слуховой аппарат в запечатанной упаковке в замену неисправного.
До обращения по гарантии, проверьте наличие часто распространенных неполадок, встречаемых
при использовании слуховых аппаратов, которые возможно устранить самостоятельно.
Руководство по устранению неполадок
На слуховой аппарат АО Отолит technology™ действует ограниченная гарантия на дефекты в материалах и изготовлении в течение 12 месяцев с даты продажи. Настоящая гарантия распространяется только на сам слуховой аппарат и не распространяется на батарейки, звуковод, ушные вкладыши, фильтры защиты от серы.
Проблемы, возникшие из-за неправильной эксплуатации или неверного обращения
с аппаратом, чрезмерного использования, несчастных случаев, ремонтов, произведенных
в не специализированной мастерской, нахождения в условиях повышенной коррозии, физических изменений в Вашем ухе, поломок от попадания в слуховой аппарат посторонних предметов или неправильной настройки НЕ покрываются ограниченной гарантией и могут
её аннулировать.
Данная гарантия не нарушает законных прав, которые Вы возможно имеете по государственным правилам торговли медицинскими товарами и товарами народного потребления.
Любое из следующих обстоятельств не входит в объём бесплатной гарантии
Процедура обращения гарантии
В случае возникновения технических проблем со слуховым аппаратом, пожалуйста, обратитесь в организацию по месту приобретения слухового аппарата. При себе необходимо иметь слуховой аппарат и данное руководство пользователя, в котором содержится гарантийный «Гарантийный сертификат Отолит technology™».
Место приобретения слухового аппарата можно уточнить в разделе «Свидетельство о приемке и продаже».
Продавец совместно с покупателем заполняют «Гарантийный сертификат Отолит technology™». После заполнения продавец отрывает «Корешок талона (экземпляр продавца)», скрепляет степлером, и прикладывает к слуховому аппарату Отолит technology™, с дальнейшим направлением в сервисный центр на осмотр. Покупатель оставляет себе данное руководство пользователя с заполненным экземпляром гарантийного сертификата Отолит technology™.